среда, 31 декабря 2014 г.

О самом любимом празднике говорит 4 класс!

Дубовой Андрей: «Новый год - прекрасный праздник! Все его любят!»
Епатко Яна: «Новогоднее представление началось с красивого вальса Овсянникова Егора и Желновач Светланы». 
Землянухин Никита: «Мы водили хоровод, танцевали, пели, играли!»
Овсянников Егор: «Красивая «Зимняя сказка» развлекла и научила добру всех ребят».
Желновач Светлана: «Наш  Новогодний праздник был прекрасен, красив и лучист. Эти лучики радости зажгли  наши артисты!»
Гаврилова Анастасия: «Мы много веселились. Больше всего мне понравилась игра «Охапка счастья»».
Попова Ксения: «Сегодня играли не только дети, но и родители! Они пели частушки, песни, танцевали с детьми».
Булатов Андрей: «Я победил  в конкурсе «Ламбада»,  за что получил сладкий приз!»
Манаков Егор: «Одноклассники приготовили для праздника красочные костюмы! Это был лучший праздник!»
Распутько Надежда: «Моя мама была в восторге!»
Аксютина Дарья: «Представление было увлекательным!  Мне понравились конкурсы и весёлые игры!»
Саликов Антон: «Я был впечатлен красивой и сверкающей ёлочкой!»

Ученики 4-х классов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий