четверг, 17 декабря 2015 г.

Делимся впечатлениями.Юлия Геннадьевна Максимова

У меня к школе №3 особое, тёплое отношение. Это наша семейная школа. Здесь много лет работала учителем моя мама, здесь училась я и мои братья, здесь, спустя много лет, учатся мои дети. Здесь знаком мне каждый уголок, каждая ступенька на лестнице. И поэтому, когда школа пригласила родителей первоклассников на День открытых дверей, я шла сюда не в гости, а шла к себе домой, в родную школу. Зная наперед, какие тут работают идейные люди, профессионалы с большой буквы, учителя с огромной самоотдачей и энтузиазмом; зная, что если здесь что-то задумывают, то организация будет на высшем уровне, то все будет продумано до мелочей, что  гостям непременно все понравится. Так и вышло.
Школа нас встречала по-новогоднему празднично и здесь нам были рады. По-домашнему накормили, рассказали об основах образовательной программы, о внеурочной деятельности, о конкурсах для начальной школы. Предложили нам психологический тренинг.
Открытый урок математики был настолько увлекательным, что пролетел незаметно. Татьяна Николаевна учила первоклашек прибавлять число 3,дети активно и уверенно составляли таблицу. Было видно, как отлажено идет диалог между учителем и учениками, как увлечены уроком дети.
А урок ИЗО увлек не только детей, но и родителей, которые  с удовольствием рисовали. Все вместе, пошагово, под руководством Светланы Петровны нарисовали веселых снеговиков.
Следующим этапом Дня отрытых дверей стала праздничная программа «Мы школьниками стали». Детки пели песни, рассказывали стихи, получали подарки и грамоты. А в заключении за «Круглым столом» мы пообщались с психологом школы.
Расходились родители, как я и ожидала довольными с позитивными эмоциями, радостными и гордыми за своих детей, за нашу гостеприимную школу, творческую,  дружную, веселую, где учатся самые лучшие и талантливые дети, где трудятся любящие своё  дело учителя. Спасибо каждому, кто участвовал в организации Дня отрытых дверей! Спасибо любимая школа!  

 Юлия Геннадьевна Максимова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий